Универсальные железнодорожные крытые вагоны предназначены для широкого спектра грузов за исключением насыпных, наливных, требующих поддержания температурного режима и ряда опасных грузов. Обеспечивает защиту от атмосферных осадков, но по сравнению с контейнерами обладает слабой защищенностью от противоправного доступа к грузу.
К минусам перевозки грузов в крытых вагонах также относится необходимость дополнительной перевозки грузов между складами грузоотправителей/грузополучателей и грузовыми терминалами ж.д.станций. Исключением являются склады, располагающие собственными подъездными путями.
С развитием контейнерных в перевозок на ряде направлений крытые вагоны активно вытесняются из грузооборота. Однако, поскольку в России большинство ж.д.станций не имеет необходимой инфраструктуры для работы с контейнерами, крытые вагоны по-прежнему широко используются для перевозок грузов. Кроме того, с сокращением парка среднетоннажных контейнеров крытые вагоны все более активно используются для перевозки сборных партий грузов. Также при перевозке больших партий грузов перевозка в крытых вагонах может быть экономически более выгодной, что впрочем зависит от текущей рыночной конъюнктуры и действующих арендных ставок собственников подвижного состава.
Вы можете получить квалифицированную консультацию по вопросу доставки конкретного груза в крытом вагоне, обратившись к нашим специалистам по телефону в Москве +7 (495) 374-5100.
Технические характеристики универсального крытого вагона