Универсальные контейнеры международного стандарта ISO длиной 20фут. и 40 фут. являются одним из самых удобных и востребованных способов доставки. Контейнеры позволяют доставлять грузы в режиме «от двери к двери» без выполнения промежуточных перегрузочных операций, сочетая максимальную сохранность груза со снижением логистических издержек.
Стандартизированные габариты и крепежные элементы контейнеров позволяют в самые сжатые сроки производить их перевалку между различными видами транспорта: автомобильного, железнодорожного и водного. А цельнометаллический корпус и транспортировка с установкой соседних контейнеров дверными проемами вплотную друг к другу исключают возможность хищений грузов в пути следования.
Указанные факторы привели к значительному росту доли контейнеров в общемировых объемах глобальных перевозок и тенденция к росту «контейнеризации» грузооборота продолжает усиливаться.
В России этот способ доставки только набирает популярность и далеко не все ж.д. станции обладают необходимой инфраструктурой для работы с контейнерами. Вместе с тем, отечественные контейнерные терминалы активно включаются в режим организации перевозки в ускоренных контейнерных поездах, что позволяет в разы увеличить скорость доставки грузов получателям.
До недавнего времени в РФ использовались 4 типа универсальных контейнеров:
- - среднетоннажные, грузоподъемностью 3т, 5т
- - крупнотоннажные, грузоподъемностью 20/24т, 30т(40фут)
Однако, в последнее время среднетоннажные контейнера признаны неперспективными и активно исключаются из грузооборота, строительство новых контейнеров данного типа прекращено.
Универсальные контейнера предназначены для перевозки широкого спектра грузов за исключением насыпных, наливных, требующих поддержания температурного режима и ряда опасных грузов (Перечень грузов, не подлежащих к перевозке в универсальных контейнерах).
Вы можете получить квалифицированную консультацию по вопросу доставки конкретной партии грузов, обратившись к нашим специалистам по телефону в Москве +7 (495) 374-5100.